Заявки на техническую поддержку сервисов и сайтов
Чтобы я быстрее помог с задачей, отправляйте запросы по понятной и структурированной форме
Чем точнее и структурированнее запрос, тем быстрее получится решить задачу. В сообщении желательно указать:
Ниже пример сообщения, которое помогает быстро разобраться в задаче:
Заказ № 12345 не попадает в CRM RetailCrm из интернет-магазина examle.com.
1. Где: страница оформления заказа /checkout на сайте shop.ru.
2. Как воспроизвести:
- оформляю заказ как новый пользователь;
- оплачиваю картой;
- заказ появляется в админке сайта, но не создаётся в CRM.
3. Ожидаемое поведение: заказ должен автоматически создаваться в CRM с данными клиента.
4. Скриншоты: прикрепил в сообщении.
5. Срочность: высокая, теряем обращения клиентов.
Можно отправлять заявки как по текущим проектам, так и по новым задачам — я подскажу оптимальный формат работы.
Основные каналы техподдержки: Telegram и email.
Обычно отвечаю в рабочие часы по московскому времени (GMT+3). На срочные запросы — по возможности быстрее.